Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2023» объявил о начале приема заявок

Пресс-релиз

Стартовал прием работ на конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2023». К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики.

Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 – для мобильных приложений. Работы будут оцениваться по таким критериям как дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (для e-commerce-номинаций).

Дальнейший тайминг конкурса:

  • 14 июня – начало Народного голосования для категории Сайты (мобильные приложения оцениваются исключительно жюри), которое завершится формированием лонг-листов;
  • 22 сентября – начало первого этапа голосования жюри. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна сформируют шорт-листы. Далее стартует второй этап голосования жюри, на котором эксперты определят обладателей первых, вторых и третьих мест в каждой категории;
  • середина ноября – торжественная оффлайн-церемония объявления результатов конкурса и награждения победителей памятными дипломами и статуэтками.

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»:

Все наши проекты так или иначе направлены на то, чтобы заказчики и подрядчики находили друг друга в соответствии со своими специализациями и финансовыми возможностями. Конкурс «Рейтинг Рунета-2023» в этом смысле не исключение. К сожалению, просто делать свою работу круто – недостаточно. Необходимо, чтобы эта информация доносилась до потенциальных заказчиков. И в этом плане мы искренне рады быть полезными участникам digital-рынка.

Информация о конкурсе

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета» впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно.

Каждый год на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, победители конкурса прошлых лет и представители крупнейших digital-заказчиков.

Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы.


Генеральный спонсор: агентство интернет-маркетинга Demis Group

Официальная тендерная площадка: Workspace

Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни, Cossa, SearchEngines, Rusability


Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago