Джон Мюллер из Google ответил в Twitter на вопрос, связанный с использованием блокчейна в поиске. Речь идет о создании временных меток контента через блокчейн, которые будут свидетельствовать об авторстве и первоисточнике материала.
Один из SEO-специалистов спросил:
Будет ли иметь преимущество в поиске контент и страницы, на которых стоят временные метки (timestamps) с помощью технологии блокчейн.
Мюллер ответил, что Google не использует блокчейн в поиске. Он добавил, что эти настройки появляются, время от времени. Они не влияют на Google (ни положительно, ни отрицательно). Поэтому, если специалист сочтет их использование необходимым, то это не принесет вреда сайту.
Источник: Seroundtable
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…