Новые возможности для рекламы в Telegram Ads в eLama: маркировка и партнерское вознаграждение

В сервисе автоматизации интернет-рекламы eLama теперь можно маркировать креативы Telegram Ads и отчитываться о них согласно закону о маркировке. Новая опция доступна в общем интерфейсе с автоматической маркировкой креативов в других рекламных системах. Кроме того, агентства и фрилансеры – участники партнерской программы eLama – могут получать вознаграждение до 5% от оборотов своих клиентов в Telegram Ads.

По закону № 347-ФЗ, который действует с 1 сентября 2022 года, практически любая интернет-реклама подлежит регистрации с последующей отчетностью. Для каждого креатива нужно получать токен у оператора рекламных данных (ОРД), а потом ежемесячно отправлять отчеты об открутках креативов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

«Крупные рекламные системы, например, Яндекс Директ и myTarget, интегрируются с ОРД по API и автоматически генерируют токены. У Telegram такой интеграции нет, – объясняет Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama. – То есть, чтобы соблюдать закон, рекламодатель должен сам получать токен на каждый креатив и вручную отправлять в ОРД статистику. Мы в eLama первыми на рынке реализовали полный цикл маркировки рекламы в Telegram Ads – так, чтобы этот процесс был для клиента, с одной стороны, максимально простым, с другой – полностью контролируемым».

Теперь в кабинете eLama можно получить токены на креативы для Telegram Ads, добавить статистику по промаркированным креативам, заполнить отчет по откруткам и отправить его в ЕРИР.

Новая опция – часть общего инструментария eLama для маркировки рекламы. Она доступна наряду с возможностями автоматической маркировки креативов в Яндекс Директе, ВКонтакте и VK Рекламе, а также myTarget. Заполнять и отправлять отчетность по разным рекламным системам можно в одном окне.

Кроме того, участники партнерской программы eLama с 1 марта смогут получать за рекламу в Telegram Ads вознаграждение в зависимости от оборотов своих клиентов:

  • от 500 000 до 999 999 руб. в месяц – 1,5%;
  • от 1 000 000 до 2 999 999 руб. в месяц – 2,5%;
  • от 3 000 000 до 9 999 999 руб. в месяц – 3,5%;
  • от 10 000 000 руб. в месяц – 5%.

По словам менеджера по маркетингу агентского направления eLama Марии Севеловой, вознаграждение за обороты в Telegram Ads – одно из самых ожидаемых изменений партнерской программы сервиса, потому что прежде расходы клиентов в этой рекламной системе учитывались только при расчете суммарного оборота агентства.

Мы надеемся, что новая возможность замотивирует наших партнеров тестировать рекламу в Telegram и открывать для своих клиентов это новое и весьма перспективное направление, – добавляет она. – Тем более, что кроме вознаграждения мы даем возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads частями – через 30 и 60 дней после запуска.

Источник: пресс-релиз eLama 

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 часов ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

8 часов ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

9 часов ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

22 часа ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

1 день ago

Деньги дороже свободы: Telegram ограничивает доступ к некоторым каналам по требованию Apple

Павел Дуров сообщил, что Telegram начнет цензурировать контент по требованию Apple. В противном случае приложение Telegram может быть удалено из…

2 дня ago