Объявления Google Ads будут менее заметными в темном режиме поиска

Google тестирует настройки темного режима для веб-версии поисковика. Темная тема распространяется не только на домашнюю страницу Google, но и на результаты поисковой выдачи.

Янука Харшан поделился в Twitter снимками экрана с этой новой функцией управления, позволяющей включать и выключать темный режим в поиске Google:

Как отмечают пользователи, темный режим поиска Google затрудняет отличие рекламы от обычных результатов выдачи.

На скриншоте видно, как Google Реклама выглядит в темном и светлом режиме в Google Поиске.

А это снимок экрана с десктопным поиском:

Пока нововведение работает в тестовом режиме и доступно ограниченному количеству пользователей.

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

7 часов ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

3 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago