Конференция пройдет в два этапа: 10 октября – бесплатная онлайн-трансляция, 17-18 октября – основная часть конференции в Сколково.

В программном комитете Optimization в этом году: Игорь Ашманов и Денис Шубенок (Ашманов и партнеры), Михаил Сливинский (Яндекс), Кирилл Лымарь (МегаМаркет), Сергей Вирясов (Петрович), Алексей Леонтьев (Циан) и Дмитрий Канавин (Yappy).

Первые день конференции будет посвящен трендам и кейсам в SEO и digital-маркетинге, включая классические секции (Hard SEO, стратегии в SEO и исследования) и новые секции про brand formance-маркетинг и искусственный интеллект.

Второй день посвящен управлению SEO: HR, менеджмент агентства, продуктовое SEO и т.д. По традиции первый день конференции завершиться вечеринкой в ресторане Antica Italia, а второй день – круглым столом с экспертами рынка.

Сетка с основными секциями уже доступна на сайте конференции, программа формируется. Отметим, что регистрация на конференцию в апреле дает возможность стать участником на самых выгодных условиях.

Напомним, в марте состоялась вторая встреча SEO-клуба Optimization, обсуждали продуктовый подход в SEO в 2024 году.

Источник: пресс-релиз Optimization 

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

22 часа ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago