Пресс-релиз
eLama стала первым рекламным сервисом, в котором можно подключить аккаунт и пополнить кошелек Авито. Клиенты и участники партнерской программы сервиса eLama смогут размещать объявления на крупнейшей российской классифайд-платформе и получать до 10% бонусов от ежемесячного пополнения, которые можно потратить на продвижение на платформе.
Создать аккаунт и настроить продвижение на Авито пользователям eLama помогают специалисты Службы Заботы сервиса. Они прошли обучение в Авито и готовы подсказать, как оплатить размещение объявлений или настроить их продвижение.
При пополнении баланса Авито через eLama рекламодатели и рекламные агентства получат бонусы – до 10% от внесенной суммы, если они не запускали рекламу на Авито в последний год. Потратить бонусы можно на продвижение объявлений на Авито в течение 90 дней.
Авито – одна из крупнейших онлайн-платформ в стране, куда ежемесячно приходят более 53 млн россиян.
49% компаний малого и среднего бизнеса уже используют Авито для решения самых разных задач – от поиска помещений для цеха до найма сотрудников, продажи товаров и предложения услуг. При этом частные пользователи и компании приходят на Авито за конкретными товарами, услугами, вакансиями, а значит, стоимость привлечения клиентов на платформе часто бывает ниже, поскольку пользователи уже заинтересованы в сделке.
Артем Затеев, менеджер по развитию продаж Авито:
В период пандемических ограничений Авито помог многим предпринимателям быстро перейти в онлайн – буквально за пару минут предприниматели размещали объявления и начинали привлекать клиентов. Запуск новых сервисов и развитие партнерской сети позволит нам сделать Авито еще более удобным для предпринимателей и, конечно, их клиентов.
Стоимость продвижения на Авито зависит и от количества объявлений, и от выбранных опций для их продвижения. Так, например, тарифы для профессиональных пользователей платформы включают доступ к рекламному кабинету Авито Pro с подробной аналитикой, возможность создать брендированную страницу компании, подключить автоматическое обновление объявлений и коллтрекинг.
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…