Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито

Пресс-релиз

eLama стала первым рекламным сервисом, в котором можно подключить аккаунт и пополнить кошелек Авито. Клиенты и участники партнерской программы сервиса eLama смогут размещать объявления на крупнейшей российской классифайд-платформе и получать до 10% бонусов от ежемесячного пополнения, которые можно потратить на продвижение на платформе.

Как это работает

Создать аккаунт и настроить продвижение на Авито пользователям eLama помогают специалисты Службы Заботы сервиса. Они прошли обучение в Авито и готовы подсказать, как оплатить размещение объявлений или настроить их продвижение.

При пополнении баланса Авито через eLama рекламодатели и рекламные агентства получат бонусы – до 10% от внесенной суммы, если они не запускали рекламу на Авито в последний год. Потратить бонусы можно на продвижение объявлений на Авито в течение 90 дней.

Про Авито

Авито – одна из крупнейших онлайн-платформ в стране, куда ежемесячно приходят более 53 млн россиян.

49% компаний малого и среднего бизнеса уже используют Авито для решения самых разных задач – от поиска помещений для цеха до найма сотрудников, продажи товаров и предложения услуг. При этом частные пользователи и компании приходят на Авито за конкретными товарами, услугами, вакансиями, а значит, стоимость привлечения клиентов на платформе часто бывает ниже, поскольку пользователи уже заинтересованы в сделке.

Артем Затеев, менеджер по развитию продаж Авито:

В период пандемических ограничений Авито помог многим предпринимателям быстро перейти в онлайн – буквально за пару минут предприниматели размещали объявления и начинали привлекать клиентов. Запуск новых сервисов и развитие партнерской сети позволит нам сделать Авито еще более удобным для предпринимателей и, конечно, их клиентов.

Сколько будет стоить

Стоимость продвижения на Авито зависит и от количества объявлений, и от выбранных опций для их продвижения. Так, например, тарифы для профессиональных пользователей платформы включают доступ к рекламному кабинету Авито Pro с подробной аналитикой, возможность создать брендированную страницу компании, подключить автоматическое обновление объявлений и коллтрекинг. 

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

3 часа ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

3 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago