В Рейтинге Рунета решили закончить 2021 год значимым отраслевым событием – 29 декабря были опубликованы сразу все 20 рейтингов digital-агентств этого года.
9 из них вышли уже не в первый раз:
2 претерпели значительные изменения и были опубликованы уже в новом виде:
А ешё 9 были опубликованы впервые:
При этом была кардинально изменена методология формирования рейтингов. Теперь при их построении используется больше метрик, а подготовительный процесс разбит на 2 основных этапа: 1) подачу участниками данных о своих агентствах и реализованных проектах; 2) выборочное подтверждение поданных данных документами.
Как и ранее, главной целью рейтингов является помощь в выборе агентств, максимально соответствующих digital-задачам заказчиков по специализации, ценовой нише и другим параметрам. Однако теперь, с введением новой рейтинговой системы, выбрать подходящего подрядчика стало еще проще.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
Ранее в наших рейтингах доминировали «синтетические» показатели. Например, те же показатели Яндекс ИКС реализуемых агентствами проектов, которые мы собирали автоматическим образом. Теперь же ключевыми метриками стали те, что относятся к «сфере клиента»: продолжительность работы с заказчиками, объем выручки по конкретной услуге и т.д.
Да, новая система подразумевает, что для подготовки рейтингов теперь нужно прикладывать больше усилий: нам — для их технической реализации и модерации, агентствам — для подачи данных и их подтверждения. Однако, на наш взгляд, эти жертвы того стоят. Ведь теперь у заказчиков появился более точный инструмент для подбора подрядчиков, а, значит, повышения шансов на успех проекта!
Выход следующих Рейтингов Рунета намечен уже на весну 2022 года.
Источник: Рейтинг Рунета
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…