Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7 – новую версию SDK для монетизации мобильных приложений.

В Yandex Mobile Ads SDK 7 доступен формат Лентаβ для приложений. Данный формат подойдет для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. Десятки объявлений показываются в одном рекламном блоке прямо под основным контентом приложения. На момент запуска Yandex Mobile Ads SDK 7 Лента доступна в бета-режиме для приложений на Android.

Также там появились новые дизайны для форматов «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама». Для полноэкранной рекламы добавлены три новые механики показа, которые помогут повысить конверсионность объявлений для рекламодателей и вместе с этим доход издателей:

  • AdPod – показ нескольких объявлений подряд в одном рекламном месте. Может содержать как видеоролики, так и текстово-графические объявления.
  • EndCard – интерактивный экран-пэкшот в конце объявления, который автоматически формируется на основе рекламного контента, повышает узнаваемость продвигаемого предложения..
  • SKOverlay (для iOS) – возможность установить рекламируемое приложение прямо из объявления за один клик. Переходить в App Store для этого не нужно, так что пользователи останутся в приложении, в котором увидели рекламу.

Также добавлены новые возможности для разработчиков:

  • Debug Panel (для Android). Инструмент для отладки рекламы в приложении помогает проверять, что SDK интегрирован корректно, а информация о защите персональных данных актуальна. Также с помощью Debug Panel можно собрать как базовый набор данных о приложении или устройстве, так и полный набор логов, который пригодится при обращении в поддержку.
  • Автоматическая предзагрузка рекламы. Теперь объявления будут загружаться еще быстрее: при показе первого объявления автоматически будет подбираться и загружаться следующее. Так пользователи будут реже сталкиваться с долгой загрузкой рекламы.
  • Изменения в API. В Yandex Mobile Ads SDK 7 изменились некоторые методы API. Перейти на новые методы API поможет инструкция по миграции на Android и iOS.

Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школа анализа данных). Это бесплатная двухгодичная программу для тех, кто хочет заниматься Machine Learning, Data Science и работать в IT.

Источник: Яндекс

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

7 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

19 часов ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

20 часов ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago