Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7 – новую версию SDK для монетизации мобильных приложений.
В Yandex Mobile Ads SDK 7 доступен формат Лентаβ для приложений. Данный формат подойдет для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. Десятки объявлений показываются в одном рекламном блоке прямо под основным контентом приложения. На момент запуска Yandex Mobile Ads SDK 7 Лента доступна в бета-режиме для приложений на Android.
Также там появились новые дизайны для форматов «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама». Для полноэкранной рекламы добавлены три новые механики показа, которые помогут повысить конверсионность объявлений для рекламодателей и вместе с этим доход издателей:
Также добавлены новые возможности для разработчиков:
Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школа анализа данных). Это бесплатная двухгодичная программу для тех, кто хочет заниматься Machine Learning, Data Science и работать в IT.
Источник: Яндекс
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…