Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7

Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7 – новую версию SDK для монетизации мобильных приложений.

В Yandex Mobile Ads SDK 7 доступен формат Лентаβ для приложений. Данный формат подойдет для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. Десятки объявлений показываются в одном рекламном блоке прямо под основным контентом приложения. На момент запуска Yandex Mobile Ads SDK 7 Лента доступна в бета-режиме для приложений на Android.

Также там появились новые дизайны для форматов «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама». Для полноэкранной рекламы добавлены три новые механики показа, которые помогут повысить конверсионность объявлений для рекламодателей и вместе с этим доход издателей:

  • AdPod – показ нескольких объявлений подряд в одном рекламном месте. Может содержать как видеоролики, так и текстово-графические объявления.
  • EndCard – интерактивный экран-пэкшот в конце объявления, который автоматически формируется на основе рекламного контента, повышает узнаваемость продвигаемого предложения..
  • SKOverlay (для iOS) – возможность установить рекламируемое приложение прямо из объявления за один клик. Переходить в App Store для этого не нужно, так что пользователи останутся в приложении, в котором увидели рекламу.

Также добавлены новые возможности для разработчиков:

  • Debug Panel (для Android). Инструмент для отладки рекламы в приложении помогает проверять, что SDK интегрирован корректно, а информация о защите персональных данных актуальна. Также с помощью Debug Panel можно собрать как базовый набор данных о приложении или устройстве, так и полный набор логов, который пригодится при обращении в поддержку.
  • Автоматическая предзагрузка рекламы. Теперь объявления будут загружаться еще быстрее: при показе первого объявления автоматически будет подбираться и загружаться следующее. Так пользователи будут реже сталкиваться с долгой загрузкой рекламы.
  • Изменения в API. В Yandex Mobile Ads SDK 7 изменились некоторые методы API. Перейти на новые методы API поможет инструкция по миграции на Android и iOS.

Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школа анализа данных). Это бесплатная двухгодичная программу для тех, кто хочет заниматься Machine Learning, Data Science и работать в IT.

Источник: Яндекс

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *