РСЯ представила новые возможности для создания конверсионных объявлений

Команда Яндекс Рекламы рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.

Соединяйте разные типы объявлений в один формат

Комбинированный формат может объединять:

  • Текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления
  • Объявление для страниц каталога и товарные объявления

Интерактивный баннер позволит рассказать больше о продавце или категории и показать сразу несколько товаров.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании в одной группе комбинируйте разные типы объявлений: текстово-графические, товарные объявления и объявления для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, – они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.

В рамках Товарной кампании комбинированный формат создается автоматически из объявлений о магазине и товарах.

Напоминайте потенциальным покупателям о забытых товарах

К рекламе товаров, оставленных в корзине, добавится специальная метка – «Уже в корзине». Она привлечёт внимание, напомнит о забытых товарах, за которыми стоит вернуться, и повысит конверсионность объявлений.

Как запустить

Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании, Товарной кампании или смарт-баннеров. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена Метрика и корректно настроена электронная коммерция в ней. Только так Директ сможет убедиться, что пользователь положил товар в корзину, не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».

Рассказывайте об акциях в товарных объявлениях в РСЯ

Теперь в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Промоакции помогут не просто привлечь внимание к объявлению, но и увеличить его кликабельность и мотивировать пользователей на покупки.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании настройте промоакции на уровне группы или кампании и запустите товарные объявления. Информация о спецпредложениях отобразится в баннерах автоматически.

Напомним, ранее Яндекс представил новый сервис Нейро, который объединил возможности поиска и больших генеративных моделей. 

Источник: блог Яндекс Рекламы

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

4 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

4 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

4 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

4 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

5 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

5 дней ago