По итогам 2021 года российский рынок рекламы вырастет до 580 млрд рублей (на 21% больше чем в 2020 году), что станет рекордом за всю историю наблюдений за рынком. Этот показатель оказался существенно выше прежних ожиданий GroupM, которая в феврале прогнозировала рост на 5%, а в июне — на 13%.
Однако разные сегменты покажут разную динамику, отмечают аналитики. Ожидается, что продажи интернет- и ТВ-рекламы превысят докризисные уровни на 30% и 11% соответственно, наружная реклама вернется к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а пресса и радио не восстановят рекламные доходы даже в 2022 году.
Согласно прогнозу в 2022 году весь рынок вырастет на 16%, а затем ежегодно будет увеличиваться на 6-9%, достигнув 830-840 млрд рублей в 2025 году. Основными драйверами роста продолжают быть финансовые и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы, пояснили в GroupM.
Наружная реклама оказалась наиболее недооценена среди всех сегментов, и новый прогноз GroupM по ней на 19 п.п. превышает оценки начала года.
Не все участники рынка согласились с прогнозами аналитиков. Крупные радиохолдинги заявили, что уже достигли докризисных уровней.
Источник: Коммерсант
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…