Сбер создал собственный сервис по продаже рекламных мест на медианосителях экосистемы. Платформа будет создана на базе агентства «Индекс 20», которое продавало рекламу на площадках Rambler&Co (Okko, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com и др.), и теперь принадлежат «Сберу».
«Сберселлер» будет предлагать рекламу на «Сбермаркете», в «Сберзвуке», «Сбереаптеке», SberDevices и других активах экосистемы, рассказал представитель компании.
Обсуждается также и использование банкоматов Сбера как места для рекламы, подтвердили изданию два источника, знакомых с запуском.
В ближайшее время сейлз-хаус объявит о начале сотрудничества с партнерами с фокусом на видео, неконкурирующими с активами Сбера, – сказал представитель компании.
Один из обсуждаемых вопросов – использование персональных данных пользователей экосистемы Сбера, рассказал источник издания. У Сбермаркета, например, есть данные, какие товары ищут пользователи на платформе. В компании прокомментировали, что будут строго соблюдать закон о защите персональных данных.
Источник: Ведомости
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…