Команда Serpstat опубликовала результаты ежегодного исследования рынка интернет-маркетинга по странам СНГ за 2020 год и узнала, сколько зарабатывают представители разных специальностей: SEO-, PPC-, SMM-специалисты, контент-маркетологи, проджект-менеджеры.
SEO
Junior – $500
Middle−Senior – $990
Head of SEO, SEO Team Lead – $1800
Digital Marketing
Junior – $580
Middle−Senior – $1090
Marketing Director, VP of Marketing – $2000
PPC
Junior – $600
Middle−Senior – $950
Head of PPC, PPC Team Lead – $1695
Полную версию исследования можно просмотреть в блоге Serpstat.
Подробнее ознакомиться в результатами опроса можно по ссылке. Прошлогоднее исследование доступно здесь.
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…