Государство разрабатывает сервис, в котором россияне смогут решать проблемы с интернет-магазинами. На портале Госуслуг появится раздел, где можно будет предъявить претензии продавцам и там же решить проблему, например, вернуть или заменить товар.
Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательстве о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг, – заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством.
Для работы сервиса правительство готовит соответствующие поправки.
Напомним, по данным АКИТ, в 2020 году россияне через интернет оформили покупки на 3,221 трлн рублей. Онлайн-продажи выросли на 58,5% в сравнении с 2019 годом. Доля российских магазинов составила 86%, на трансграничную торговлю пришлись только 14%. В общем объеме продаж розничного рынка в 2020 году e-commerce составила 9,6%, сообщила ассоциация.
Источник: Forbes
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…