Когда речь идет об улучшении показателей загрузки сайта, многие в первую очередь пытаются решить вопрос за счет более быстрой загрузки изображений. Один SEO-специалист задал вопрос Джону Мюллеру из Google, стоит ли жертвовать качеством изображения, чтобы повысить показатели Core Web Vitals?
Новостной сайт, на котором я работаю, проводит оптимизацию по показателям Core Web Vitals. Наша технология сжимает изображения до экстремального уровня за счет ухудшения качества изображения (они становятся размытыми). Стоит ли игра свеч?
Джон Мюллер ответил, что это плохая идея. Page Experience – это лишь одна из многих вещей, на которые Google обращает внимание при ранжировании. И если пользователям не нравится контент, они вряд ли захотят вернуться на этот сайт.
Можно найти баланс между качеством изображения, которое будет выглядеть четким для читателей, и не ухудшит основные метрики страницы.
Напомним, в начале марта Джон Мюллер рассказал, влияет ли трафик сайта на показатели Core Web Vitals.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…