Стоит ли платить за мусор в ссылочном индексе: анализ SEO-платформ от Serpstat

Компания Serpstat провела исследование популярных многофункциональных SEO-платформ, проанализировав их ссылочные индексы по ряду параметров, таких как объем ссылочного индекса, частота и скорость обновления данных, индекс покрытия и уникальность данных по бэклинкам.

Полученная информация позволила по-новому взглянуть на процесс построения и анализа ссылочной массы, а также выбор сервисов для выполнения данных задач.

Результаты анализа

Исследование определило архитектуру ссылочного индекса разных сервисов, выявив, что многие из них используют неактуальные, устаревшие данные и дубли, что увеличивает количество бэклинков в отчетах, но не несет практической пользы продвигаемому домену. Таким образом, объем ссылочного индекса не является объективным параметром для оценки SEO-платформы, так как не всегда указывает на качество ссылок.

Одним из важных параметров, который часто упускается из виду, является частота обновления данных, то есть время, необходимое сервису для актуализации базы. В среднем этот показатель варьируется от 60 до 180 дней у разных платформ. По мнению экспертов, оптимальная частота обновления – от нескольких дней до 2 месяцев.

Индекс покрытия позволяет увидеть, какой процент ссылок от всех существующих показывает платформа. Как правило, значение варьируется от 30% до 70%. Чтобы получить данные по этому параметру, компания Serpstat взяла показатели независимого сервиса Google Search Console в качестве контрольных и сравнила их с результатами исследуемых сервисов.

Последним критерием оценки сервисов была уникальность данных – процент доменов-доноров, которые не указаны в отчетах конкурирующих платформ. Для инструмента Serpstat данное значение – в среднем 40%, что является высоким показателем.

Вывод

Существует ряд важных параметров, которые необходимо учитывать при выборе сервиса для построения и анализа ссылочной массы. Как показало исследование, объем ссылочного индекса, на который принято ориентироваться, не всегда является объективным критерием, указывая на количество, а не качество имеющихся данных. Многие специалисты работают с несколькими SEO-платформами одновременно, чтобы получить максимально полную картину по своим маркетинговым усилиям.

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago