ADFOX, платформа управления интернет-рекламой для медиаиздателей, сделала таргетинг по соцдему бесплатным. Эта услуга доступна для партнеров и рекламных агентств, которые работают по единой оферте РСЯ. Теперь размещать прямую рекламу выгоднее для всех сторон: для площадок, рекламных агентств и рекламодателей.
Таргетинг по соцдему позволяет настраивать прямые рекламные кампании на сайте для определенной аудитории с учетом пола, возраста и дохода. Можно учитывать одну или сочетать значения сразу нескольких характеристик: например, пол и возраст. Для кампаний с таким таргетингом автоматически составляется специальный отчет, который доступен в едином интерфейсе РСЯ и ADFOX.
Подробнее о таргетинге в ADFOX можно узнать в Справке.
Для подключения бесплатного соцдем таргетинга нужно обратиться в Службу поддержки ADFOX или к персональному менеджеру.
Источник: Блог Яндекс для рекламодателей
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…