Только треть компаний в России и СНГ используют метрику LTV. Исследование

Только 33% компаний в России и СНГ используют метрику жизненной ценности клиента (LTV). К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox.

Для сравнения, в Великобритании LTV рассчитывают 93% retail/ecom бизнесов.

В рамках исследования представителей рынка спросили об актуальности, расчете и применении метрики LTV (Customer Lifetime Value). Это прогнозная ценность отдельного клиента в деньгах, которые он принесет компании, покупая ее товары или услуги в течение своей «жизни» – то есть периода сотрудничества с компанией. Обычно в оценке используют период 12 месяцев.

Изучая методы и периодичность расчета LTV, эксперты установили, что 42% компаний обновляют метрику раз в месяц, 27% – раз в неделю и 17% – ежедневно.

94% респондентов используют при расчете данные о транзакциях. На втором месте по частотности (46%) – рекламные кампании и источники. При этом в b2b-сегменте чаще используют «поведенческие данные»:

  • поведение на сайте (41%);
  • звонки и обращения в чатах (31%);
  • потребляемый контент (24%).

Причина в том, что при большей ценности продажи b2b компании стремятся улучшить в первую очередь понимание перспективности клиента. А вот для b2c компаний актуальнее «рекламные данные»: реакции на промо (26%) или использование баллов лояльности (43%), поскольку с ними с учетом больших охватов аудитории они стремятся масштабировать маркетинг.

В комплексе с LTV в России и СНГ используются и другие метрики: 

  • средний чек (его считают 79% компаний), 
  • Churn Rate (отток клиентов, 73%), 
  • CAC (стоимость привлечения клиента, 71%). 
  • Больше 50% считают также retention, CPO и конверсии основных этапов воронки.

Исследование показывает: 98% компаний, внедривших метрику, считают ее важной (из них 23%  критически и 58%  крайне важной).

Полный документ можно найти по ссылке.

Источник: пресс-релиз Coffee Analytics

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

4 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

4 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

5 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

6 дней ago