Эксперты прогнозируют рост российского рекламного рынка на 5,4% в 2021 году

Компания E-Promo опубликовала результаты исследования B2C-сегмента российского рынка «E-commerce 2021», в котором эксперты изучили состояние российского рынка digital и сформулировали прогнозы относительно его развития.

С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях:

  • перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы,
  • охват новых аудиторий,
  • пересмотр KPI.

Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.

Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность – эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.

Сдерживающий фактор роста рынка e-commerce – наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Факторов роста рынка е-commerce больше. К ним эксперты относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

«Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии, – утверждает Антон Черноталов, CEO E-Promo. – С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.

В 2020 г. рынок e-commerce претерпел серьезные изменения:

  • ускорились основные процессы развития электронной торговли,
  • увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле,
  • изменились привычные модели покупательского поведения,
  • большинство сегментов e-commerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете.

Источник: пресс-релиз E-Promo 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago