Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества пояснили, почему не стоит слепо доверять отзывам в сети и как распознать фейковые отзывы.
Встречаются такие отзывы на специализированных площадках-отзовиках и маркетплейсах – там, где не нужны подтвержденные покупки для оставления отзыва, а также в социальных сетях. Такие отзывы, как правило, содержат одни и те же ошибки, по которым их можно распознать.
Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества:
Увы, но этот вспомогательный инструмент перестал быть действенным, и сейчас компании активно соперничают за положительные характеристики в сети, работая не на качество товаров и услуг, а на «позитивный шум» вокруг своего бренда. На один негативный честный отзыв будет написано десять фейковых хвалебных – это чистой воды манипуляция потребительским мнением. Отзывы в сети из сильнейшего маркетингового инструмента превратились в игрушку для компаний, которая запудривает мозги потребителей.
Напомним, Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.
Источник: Роскачество
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…