Яндекс выпустил расширенную версию Браузера для организаций

Яндекс выпустил расширенную версию Браузера для организаций с повышенным уровнем безопасности данных. Обновление ориентировано на применение в бизнесе и не предназначено для домашних пользователей.

В новой версии Браузера для организаций встроена защита от трекеров. Благодаря этому злоумышленникам будет сложнее совершать направленные атаки на отдельных сотрудников для получения доступа к данным всей компании.

Кроме того, была реализована приоритетная техподдержка. Организации смогут получать ответы при обращении в поддержку в течение часа. Для решения особенно сложных вопросов можно запросить групповой звонок с участием разработчиков, инженеров и тестировщиков Яндекса.

Расширенная версия Яндекс Браузера упрощает и работу системных администраторов. Для них был реализован личный кабинет, где можно следить за журналом изменений, возвращаться к предыдущим сборкам и общаться с поддержкой. В будущем личный кабинет превратится единый центр управления всеми браузерами компании. 

Илья Шибанов, руководитель проектного офиса разработки Яндекс Браузера:

Многие корпоративные приложения сейчас развернуты в облачных сервисах. Сотрудники видят их как вкладки в браузере и проводят в них больше половины своего рабочего времени. Именно поэтому браузер становится одним из ключевых элементов инфраструктуры компании, а мы делаем такой большой акцент на его безопасности и удобстве.

Узнать об условиях использования расширенной версии Яндекс Браузера для организаций и оставить заявку на подключение можно на странице проекта.

Напомним, ранее Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

3 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

3 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

4 дня ago