Команда Яндекс.Дзена полностью обновила руководство по рекламным текстам.
В нем появилось больше подсказок, инструкций и ссылок на другие помогающие материалы. Добавлены советы по форматам, заходам, оформлению и иллюстрациям.
Структура всего руководства стала более логичной и последовательной.
В «Руководстве» есть ответы на актуальные для рекламодателей вопросов, среди которых:
Скачать Руководство можно уже сейчас по ссылке. Для этого необходимо заполнить короткую анкету.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…