Команда Яндекс.Дзена продолжает развивать социальную коммерцию. Теперь товарные виджеты станут более доступными для пользователей. Их можно будет увидеть не только в материалах блогеров, но и на карточках статей в ленте, а также под статьями.

Это поможет пользователям больше узнать об интересных товарах, а блогерам – заработать на виджетах.

Товарные виджеты в ленте Дзена

Товары из обзоров блогеров будут показываться на карточках статей прямо в ленте. Обложка обзора будет выглядеть как товарный виджет, и пользователь сможет перейти либо в обзор товара, либо сразу в магазин. Если пользователь совершит покупку, то блогер получит вознаграждение. Причем неважно, откуда был совершен переход – из ленты или из обзора.

Количество товаров на карточке будет зависеть от количества товаров в виджетах внутри статьи. Доходы будут отображаться в общей статистике товарного виджета в редакторе.

Обновление коснется товаров из Яндекс.Маркета и Joom.

Увидеть виджеты в ленте можно будет в мобильной версии сайта и приложении Дзена, приложении Яндекса и Яндекс Браузера.

Товарные виджеты внизу статьи

После текста статьи пользователи будут видеть виджеты с самыми популярными товарами и акциями. Виджеты под статьей будут соответствовать теме материала. Товары будут подбираться по теме публикаций автоматически.

Доходы блогера будут отображаться в общей статистике виджета.

Это обновление касается только товаров из Яндекс.Маркета. Количество товаров в блоке будет зависеть от предложений Маркета для товара в статье и от региона пользователя.

Увидеть виджеты под статьями можно будет в десктопной, мобильной версии Дзена, а также в приложениях Дзена и Яндекса.

Источник: Журнал Яндекс Дзена

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 день ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 день ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

2 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago