Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков.
Посты могут содержать до 1500 знаков и до 10 картинок. В них удобно делиться актуальной информацией: рассказать, что вас удивило в прочитанной книге, поделиться лайфхаком или написать о новом посещенном месте или стране.
В сервисе напомнили, что посты пока не монетизируются. Но действует программа поддержки авторов постов.
Напомним, с 17 декабря в Яндекс.Дзене больше не будет возможности создавать галереи – платформа закроет этот формат.
Источник: Яндекс.Дзен
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…