Яндекс провел сертификацию агентств по работе с рекламой в Дзене и опубликовал обновленный список партнеров, которые выполнили все необходимые условия.

Проверку успешно прошли Медиа Инстинкт Групп, iProspect, Группа компаний «Медиасфера» и MediaGuru.

В ноябре первыми сертифицированными партнерами Дзена стали: MDP, SALO, MGСom, RealWeb.

Теперь общее число сертифицированных агентств составляет 8.

Сертификация дает агентствам ряд преимуществ: выход на новых клиентов и ранний доступ к новым инструментам и рекламным возможностям Дзена. Это не только помогает расширить сферу возможностей компании, но и повысить уровень доверия как уже существующих, так и потенциальных клиентов.

Сертификация позволяет нам выделить агентства, которые не только знают все о продвижении в Дзене, но и применяют эти знания на практике, показывая высокие результаты в рекламных кампаниях клиентов.

Мы видим, как растут ключевые показатели эффективности бизнеса наших партнеров, и уверены, что этот тренд сохранится. Реклама в Дзене уже сейчас занимает важное место в работе маркетологов, а доля продукта в маркетинговом сплите рекламодателей увеличивается, – заявила Анастасия Дрокина, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс.Дзена.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

2 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

3 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago