Яндекс.Дзен обновил страницу с описанием требований к рекламному контенту, говорится в Telegram-канале Яндекс.Дзена.
В обновленной справочной информации блогеры могут подробно узнать, что можно и нельзя рекламировать в Дзене. Также Яндекс.Дзен разъяснил, что можно рекламировать с ограничениями – при соблюдении определенных требований. К каждому пункту товаров и услуг, на рекламу которых накладываются ограничения, Дзен дал подробное пояснение.
Кроме того, был расширен список дисклемеров и дополнен список деликатных тематик.
Ознакомиться с требованиями к рекламному контенту в Дзене можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс.Дзен сообщил, что проведет конференцию Дзен-среда 15 сентября.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…