Команда Яндекс.Дзена сообщила, что теперь рекламные публикации не будут устаревать через 90 дней.
Теперь можно продолжать размещение столько, сколько нужно, без остановки и необходимости создания дублей и перезапуска.
Обновление работает с 11 июля 00:01 по мск и действует для всех рекламных публикаций, созданных после этой даты.
Также для удобства рекламодателей обновление распространили и на рекламные публикации, созданные в течение прошедших 90 дней, начиная с 11 апреля.
Для активации публикаций, созданных до 11 апреля необходимо сделать дубль и запустить полную копию как новую публикацию.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Дзен сообщил о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. Она рассчитана на тех, кто снимает вертикальные ролики длиной до 60 секунд.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…