Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь динамические объявления могут показываться на поиске в расширенном трафарете с карточками товаров.
Чтобы реклама могла показываться с галерей товаров, нужно выполнить следующие условия:
Деньги за переходы по карточкам товаров списываются только за один клик, сколько бы их ни сделал пользователь. Они стоят столько же, сколько клик по любому другому элементу рекламного объявления на первом месте.
В статистике переход с карточки на сайт будет записан как клик по заголовку и ссылке перехода.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…
Павел Дуров сообщил, что Telegram начнет цензурировать контент по требованию Apple. В противном случае приложение Telegram может быть удалено из…