Яндекс.Директ рассказал, каких изменений ждать рекламодателям приложений в связи с iOS 14.5

Яндекс.Директ рассказал, что изменилось в рекламных кампаниях после вступления в силу новых правил Apple. Напомним, на прошлой неделе вышла новая версия iOS 14.5, которая требует, чтобы приложения получали согласие на отслеживание активности пользователей. Изменения касаются только тех, кто рекламирует мобильные приложения и игры на iOS. 

Что изменится для рекламодателей

  • Яндекс.Директ продолжит показывать текущие рекламные кампании на устройствах с предыдущими версиями iOS, однако пользователи с iOS 14.5 запущенную рекламу уже не увидят. 
  • В кампаниях без показов на iOS 14.5 можно будет, как и прежде, отслеживать конверсии, оптимизировать закупку по конверсиям из приложения, оплачивать рекламу за установки. Но c постепенным переходом пользователей на новую версию iOS, охват кампаний начнет снижаться. 
  • Чтобы охватить рекламой пользователей iOS 14.5, необходимо проверить, поддерживает ли приложение API для работы с системой атрибуции от Apple – SKAdNetwork API. Этого достаточно для таргетинга рекламы на нужную аудиторию в Директе. 
  • Можно установить AppMetrica iOS SDK 3.15.1, тогда настройка SKAdNetwork добавится автоматически. Помимо этого, использование Директа и AppMetrica упростит запуск кампаний, так как настройка на стороне трекера не потребуется. 
  • При создании рекламы приложения потребуется включить галочку «Показы на iOS 14.5 и выше» и дополнительно пройти верификацию приложения. Статистика по установкам, засчитанным SKAdnetwork, будет доступна в Мастере отчетов. 
  • Яндекс.Директ сообщает, что на iOS 14.5 по SKAdNetwork можно запустить до 10 активных кампаний. Это нужно учитывать, чтобы правильно спланировать структуру рекламного аккаунта. 
  • Оптимизация конверсий и оплата за установки временно недоступны. Рекламодатели могут воспользоваться оптимизацией по цене клика. 
  • Данные по конверсиям SKAdnetwork собираются с задержкой и только по датам. Привычные подробные срезы будут недоступны.
  • Также стоит учитывать, что SKAdnetwork не позволяет отследить конверсии после возврата пользователей в установленное приложение.
  • Чтобы охватить рекламой всех пользователей iOS, нужно создать две кампании: с включенной галочкой «Показы на iOS 14.5 и выше» и с выключенной. 

Яндекс предупреждает, что изменения iOS могут повлиять на доход приложений, так как у рекламной сети становится меньше возможностей подбирать релевантную для пользователей рекламу. 

Напомним, ранее AppMetrica рассказала, как подготовить приложения к iOS 14.5. 

Источник: блог Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 день ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

2 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago