Яндекс упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica. Завести трекинговую ссылку в кампаниях для рекламы мобильных приложений теперь можно в один клик в интерфейсе Директа. Ранее рекламодателям приходилось отдельно переходить в AppMetrica, создавать там ссылку и переносить ее в Директ.
Новая возможность создания трекинговых ссылок доступна тем рекламодателям, у которых аккаунты AppMetrica и Директ имеют одинаковые логины. Также должна быть настроена возможность создавать трекинговые ссылки.
Напомним, ранее Яндекс Директ упростил указание застройщика для рекламы новостроек и долевого строительства.
Источник: блог Яндекса
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…