Яндекс запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями

В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью можно объединять несколько рекламных кампаний одного типа и автоматизировать управление бюджетом.

Пакетная стратегия решает следующие задачи:

  • Обеспечивает больше данных для стабильной работы. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии. Объединение кампаний одного типа в Пакетную стратегию позволяет использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы.
  • Упрощает работу с общим бюджетом для нескольких кампаний. Использование Пакетных стратегий поможет управлять одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
  • Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании. В новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново, достаточно выбрать стратегию из списка.

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Обязательное условие – кампании должны быть одного типа. Статистика доступна в Мастере отчетов, в нем есть срез и фильтр «Пакетная стратегия»

Настроить стратегии можно только в интерфейсе Директа.

Об этом команда Яндекса рассказала на одиннадцатой Вебмастерской. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Если пропустили – смотрите Вебмастерскую на SEOnews.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

6 дней ago