Команда Яндекса запустила новый формат рекомендательного виджета для РСЯ и Турбо-страниц – слайдер. Так издатели смогут тестировать больше форматов и выбирать наиболее эффективные для конкретной площадки и версии сайта – десктопной и мобильной.
Такой формат привычен для мобильной аудитории, позволяет уместить больше рекомендаций на том же пространстве и прост в настройке за счет готовых шаблонов.
Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Теперь же оформление блоков доступно в виде слайдера, который пользователь может листать влево и вправо.
Настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям – адаптировать оформление под дизайн площадки.
Подробнее о том, как создать и настроить рекомендательный виджет на сайте, можно посмотреть в Справке.
Быстро настроить слайдер помогут готовые шаблоны. Они находятся в интерфейсе Рекламной сети в настройках дизайна рекомендательного виджета.
Информацию том, как подключить рекомендательный виджет на Турбо-страницах, можно получить здесь.
Напомним, Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ в январе прошлого года. Это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы с площадок, а также текстово-графическая реклама Яндекс.Директа.
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…