Команда Яндекс.Маркета сообщила, что изменит механику расчета индекса качества для модели FBS. Изменения вступят в силу в начале марта.
Новые критерии будут соответствовать изменившимся стандартам, т.к. в среднем выросло качество работы партнеров на маркетплейсе.
Для высокого значения индекса, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений, уменьшится допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца.
Вот каких показателей площадка будет ждать от партнеров в марте:
Кроме того, маркет сократит период расчета индекса до 30 дней вместо прежних 90. Если партнер устраняет проблемы с качеством, из-за которых значение индекса было низким, он сможет быстрее повысить показатели и работать без ограничений.
Напомним, на днях Яндекс.Маркет изменил модель работы с партнерами и начал отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Предложения таких поставщиков в карточках товаров и поисковой выдаче на сайте Яндекс.Маркета будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ретейлера.
Источник: Яндекс.Маркет
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…