Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на Маркете.
Какие возможности появятся у партнеров после перехода:
При добавлении в каталог товар без карточки, в большинстве случаев сервси автоматически создаст для него базовую карточку за два дня. Для этого будет достаточно названия, штрихкода, описания и фотографии. А дальше можно делать поставку или передавать данные об остатках — и начинать продавать на Маркете.
Для того, чтобы было проще разобраться, что происходит с товарами и карточками, добавлены понятные статусы и фильтры. Можно прямо в каталоге смотреть, какие товары продаются, а какие нет – и по какой причине. То же самое удобно делать и с карточками: фильтровать товары по наличию или отсутствию карточки и определять – можно ее редактировать или нет.
Товары, которые партнер добавляет в любой магазин своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин: все сразу, только часть или по одному. При этом большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно поменять.
Больше не нужно использовать отдельные файлы, чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках. Чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках теперь достаточно одного файла с ассортиментом. Можно загрузить Excel-файл на основе шаблона, или YML-файл – составленный по правилам Маркета.
В единый каталог будут переводиться магазины партиями в течение месяца – каждый подключенный магазин получит уведомительное письмо.
Подробнее о новом управлении ассортиментом – в Справке.
Источник: Яндекс.Маркет
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…