Яндекс Маркет объединит кабинет производителя с кабинетом продавца. Внедрять изменения маркетплейс начнет с 4 августа.
До конца года Маркет планирует закрыть кабинет производителя vendor.market.yandex.ru. Войти в него будет нельзя. Все функции будут перенесены в кабинет продавца partner.market.yandex.ru. Там будут представлены все инструменты, статистика, бюджеты, юридические документы, товарные знаки и т. д.
По сообщению Яндекс Маркета, кабинеты объединяются парами:
Нововведение упростит работу, так как многие партнеры Маркета одновременно и продавцы, и производители. И работа в двух кабинетах отнимала больше времени.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил увеличить доход партнерам по пунктам выдачи (ПВЗ) на дополнительных услугах.
Источник: блог Яндекс Маркета
Ozon оптимизировал процесс работы с видеообложками, чтобы сделать его более удобным и быстрым для продавцов. Теперь продавец маркетплейса может сгенерировать…
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…