Яндекс Маркет объединит кабинет производителя с кабинетом продавца

Яндекс Маркет объединит кабинет производителя с кабинетом продавца. Внедрять изменения маркетплейс начнет с 4 августа.

До конца года Маркет планирует закрыть кабинет производителя vendor.market.yandex.ru. Войти в него будет нельзя. Все функции будут перенесены в кабинет продавца partner.market.yandex.ru. Там будут представлены все инструменты, статистика, бюджеты, юридические документы, товарные знаки и т. д.

По сообщению Яндекс Маркета, кабинеты объединяются парами:

  • один кабинет производителя – с одним кабинетом продавца;
  • один кабинет продавца – с одним кабинетом производителя.

Нововведение упростит работу, так как многие партнеры Маркета одновременно и продавцы, и производители. И работа в двух кабинетах отнимала больше времени.

Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил увеличить доход партнерам по пунктам выдачи (ПВЗ) на дополнительных услугах.

Источник: блог Яндекс Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

В Ozon теперь можно создать одну видеообложку для нескольких товаров

Ozon оптимизировал процесс работы с видеообложками, чтобы сделать его более удобным и быстрым для продавцов. Теперь продавец маркетплейса может сгенерировать…

3 часа ago

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

4 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago