Управление Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга возбудило сразу два дела в отношении Яндекса из-за нарушения требований к рекламе БАДов.
На сайте ФАС отмечается, что реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).
В выявленных двух случаях, по которым в ФАС поступили заявления, данное предупреждение отсутствует, а рекламораспространителем является Яндекс.
Если вина Яндекса будет доказана, то компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.
В июне Яндекс уже был оштрафован на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ информации о пользователях сервиса «Яндекс.Услуги».
Напомним, что в Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
Источник: УФАС по Санкт-Петербургу
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…
Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…
67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…