Управление Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга возбудило сразу два дела в отношении Яндекса из-за нарушения требований к рекламе БАДов.

На сайте ФАС отмечается, что реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).

В выявленных двух случаях, по которым в ФАС поступили заявления, данное предупреждение отсутствует, а рекламораспространителем является Яндекс.

Если вина Яндекса будет доказана, то компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.

В июне Яндекс уже был оштрафован на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ информации о пользователях сервиса «Яндекс.Услуги».

Напомним, что в Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

Источник: УФАС по Санкт-Петербургу

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

18 часов ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

21 час ago

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

2 дня ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

2 дня ago

Junior-разработчиков чаще всего нанимает малый бизнес

На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…

3 дня ago

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

1 неделя ago