Яндекс.Маркет сделал параметр «штрихкод» обязательным при обновлении каталога для продавцов, которые размещаются по модели FBY (бывшая «Витрина + фулфилмент») или FBY+ (бывшая «Витрина + упаковка»).
Теперь, чтобы добавить новый товар или отредактировать уже размещенный, нужно указать для него штрихкод. Это поможет улучшить привязку товаров к карточкам и снизит вероятность появления дублей.
Раньше, если продавец загружал в каталог новые товары без штрихкодов, ему нужно было передать их при оформлении заявки на первую поставку. Теперь штрихкод загружается вместе с ассортиментом и его не придется передавать еще раз в заявке на поставку.
Правило действует только для новых товаров и при попытке отредактировать старые. Продавец не получит ошибку за отсутствие штрихкода при изменении цен, скрытии товаров или передаче информации об остатках.
Для товаров определенных производителей штрихкод можно передавать только в формате GTIN. Для остальных товаров – в одном из числовых форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E, Code 128.
Если товар продается упаковками, указывается штрихкод упаковки, но он не должен совпадать со штрихкодом единицы товара. Если штрихкодов несколько, можно перечислить их через запятую.
Подробнее о том, как передавать штрихкоды, можно почитать здесь.
Источник: Яндекс.Маркет
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…