Яндекс.Маркет открыл регистрацию на работу по модели DBS: продажи с доставкой магазина

Яндекс.Маркет открыл регистрацию на работу по новой модели DBS (Delivery by Seller) – продажи с доставкой магазина. Модель предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остается на стороне партнера. При этом Маркет выступает арбитром в спорных ситуациях и гарантирует покупателю качество обслуживания.

К маркетплейсу могут подключиться продавцы из любых регионов России – даже тех, где у Маркета пока нет сортировочных центров и складов. Также DBS хорошо подходит тем, кому важно самостоятельно контролировать логистику: например, продавцам пиротехники и стекла.

DBS можно сочетать с другими моделями – часть ассортимента хранить и доставлять самостоятельно, а остальное продавать с наших складов.

При подключении модели DBS продавец платит 2% от цены товара за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает заказ на сайте – также 1% за прием и перечисление денег.

Комиссии оплачиваются по итогам месяца, а деньги от покупателей переводятся на следующий день после передачи заказа в доставку.

Чтобы подключиться, нужно зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора. Затем — загрузить ассортимент и передать тарифы на доставку. После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов: в личном кабинете, через API или в 1С-Битрикс с помощью модуля Маркета.

Подробно о модели можно посмотреть в Справке.

Источник: Яндекс.Маркет

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

6 часов ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

9 часов ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

1 день ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

1 день ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 дня ago