На поиске Маркета появился новый формат – Полки с видео.
Особенности формата:
Остальные настройки такие же, как и у обычных Полок: выбор нужной аудиторию через категории, оплата – за показы, действует аукцион второй цены. Минимальная ставка – 100 или 200 ₽ в зависимости от категории. В статистике будет отображаться информацию по показам и остальным параметрам, как у Полки.
Согласно исследование Яндекса, в 2022 году совокупное время просмотра видео на всех сервисах компании выросло на 77%. Самые популярные – ролики до 15 секунд, в прошлом году их доля составила 43% от всех роликов, которые смотрят на сервисах Яндекса.
Напомним, у продавцов Яндекс Маркета появилась возможность начислять баллы Плюса покупателям, которые оставляют отзывы о купленных в их магазинах товарах.
Источник: Яндекс Маркет
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…