Яндекс.Маркет разрешил продавцам забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи

Продавцы Яндекс.Маркета смогут забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи заказов. Нововведение действует в Москве и Санкт-Петербурге. Список пунктов, которые участвуют в пилотном проекте, можно скачать по ссылке.

Партнеру достаточно выбрать один из таких пунктов приема как место отгрузки своих заказов на странице «Склады». После того, как вместимость пункта приема исчерпается, он исчезнет из доступных вариантов.

При переключении товары останутся на витрине, а заказы начнут поступать с отгрузкой на новый адрес.

  • Заказы, которые партнер получил до переключения и не успел отгрузить, нужно отвезти на прежний адрес. А заказы, которые поступили после смены места отгрузки, – на новый.
  • Невыкупленные заказы, ранее прибывшие в сортировочный центр, нужно будет забирать с него. Заказы, которые поступят после переключения, – из пункта приема.
  • Создавать заявку на вывоз не нужно.

Продавцы из других регионов тоже скоро получат возможность забирать невыкупленные заказы прямо из пункта приема.

Когда пункт приема, куда партнер отгружает заказы сейчас, начнет выдавать невыкупленные заказы, информация появится в отчете «Невыкупленные заказы» в графе «Место передачи».

Напомним, ранее стало известно, что Яндекс.Маркет станет выпускать продукты питания под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете».

Источник: Яндекс.Маркет


Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

20 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

7 дней ago