Команда Яндекса сообщила, что снижает комиссию за продажу товаров на Маркете с 15 января. Если раньше комиссия сервиса варьировалась от 3% до 20% для разных категорий товаров, то теперь она станет единой и будет составлять 2%.
Для выгодного размещения на маркетплейсе недорогих товаров были пересмотрены правила минимальной комиссии:
С 15 января она сохранится только для заказов, отмененных по вине партнера, и составит 75 рублей. Минимальная комиссия за отмены нужна, чтобы их не было слишком много и покупатели не теряли доверие к сервису.
Тарифы на другие услуги не меняются. В частности, комиссия за эквайринг остается на уровне 1%. Таким образом, совокупные расходы партнеров сократятся.
Снижение комиссии поможет увеличить ассортимент маркетплейса, нарастить продажи партнеров, рассчитывают в Яндексе.
Посмотреть полную тарифную сетку с 15 января можно здесь.
Источник: Яндекс.Маркет
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…