Яндекс Маркет узнал у Деда Мороза, о каких подарках мечтают дети на Новый год

Яндекс Маркет и компания «Дед Мороз» из Великого Устюга составили список самых желанных у детей подарков на Новый год. Для этого были изучены письма ребят, приходящие Деду Морозу в Великий Устюг, за последние несколько лет. Маркет дополнил рейтинг аналитикой покупок в предновогодний период.

Анализ показал, что чаще всего дети просят на Новый год смартфоны, планшеты, ноутбуки, игровые приставки, мягкие игрушки. Из того, что невозможно купить, в список попали волшебные палочки и шапки-невидимки.

Также в топ подарков попали домашние животные – котята и щенки.

Дошкольники чаще просят у Деда Мороза игрушки, а подростки 10–16 лет хотят на Новый год гаджеты.

Список Деда Мороза во многом совпадает с товарами, которые выбирают родители на Маркете в предпраздничный период.

Среди популярных мягких игрушек, о которых дети просят Деда Мороза в письмах, – гусь-обнимусь, уточка Lalafanfan, акула от ИКЕА, игрушка-подушка сова с пледом, осьминожка-перевертыш, кот Басик, кот Батон и Хагги Вагги. На Маркете гусь-обнимусь тоже лидирует по количеству заказов. Ещё в топе продаж кот-акула, робот-доставщик Яндекса, капибара, слон, панда и хаски от ИКЕА, дракоша Бао и ленивец Лола из вселенной Плюшвиль от Junion.

Напомним, ранее Яндекс Маркет рассказал, какие категории товаров выросли больше других в 2023 году по сравнению с 2022 годом. 

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

2 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago