В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия:
Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик, не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.
В остальных случаях нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика:
Автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать эти данные в кампаниях Директа, чтобы повысить эффективность рекламы.
Новая опция поможет решить следующие задачи:
Чтобы отслеживать больше событий в онлайн-чате, можно настроить остальные виды целей вручную. Подробнее о настройке таких целей – в справке Jivo.
Напомним, в апреле 2021 года Яндекс.Метрика начала распознавать шесть типов целей: «Клик по номеру телефона», «Клик по email-адресу», «Отправка формы», «Переход в мессенджер», а также «Поиск по сайту» и «Скачивание файлов».
Источник: Блог Яндекс.Метрики
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…