Яндекс.Метрика теперь автоматически распознает важные действия посетителей на сайте и записывает их в статистику – например, клики по номеру телефона или email-адресу.
Это обновление сэкономит время на настройке целей и позволит быстрее отслеживать эффективность рекламы.
Сейчас Метрика может самостоятельно создавать и отслеживать шесть целевых действий:
Позже в этот список добавятся новые виды целей.
Автоматическое создание целей уже включено для счетчиков, на которых нет ни одной цели – или цели настроены, но не используются.
Статистика начнет появляться в отчетах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать – например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счетчике не появится.
Для тех, что уже активно работает с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную, чтобы без усилий получать еще больше важных данных о поведении посетителей сайта:
Для всех новых счетчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…