Команда Яндекса анонсировала запуск первой версии единого каталога для управления ассортиментом на Маркете и маркетплейсе. Единый каталог нужен, позволит не загружать заново ассортимент при регистрации еще одного магазина на Маркете или маркетплейсе. Товары, которые партнер добавляет в любом магазине своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин этого же бизнес-аккаунта: все сразу, только часть или по одному. Сделать это можно как в кабинете нового магазина, так и в кабинете старого.

Большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов бизнес-аккаунта. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять.

Работа с единым каталогом предполагает, что партнер может создавать карточки – то есть страницы товаров с изображениями, характеристиками, отзывами и другим полезным контентом. Без карточки невозможно размещение на маркетплейсе, а для модели ADV она хорошо влияет на число заказов.

Передать контент для карточки можно прямо в личном кабинете или с помощью Excel-файла. Проверка контента занимает два дня, но иногда больше. Подробнее о создании карточек – в Справке.

Те партнеры, которые работают по модели ADV (закупают трафик), теперь могут подключиться к маркетплейсу, используя уже загруженный на Маркет ассортимент. У остальных партнеров эта возможность появится в течение нескольких месяцев.

Узнать о том, доступен ли единый каталог вашему магазину, можно по специальной отметке в личном кабинете.

При получении доступа к единому каталогу партнеры теряют возможность передавать информацию об акциях и кредитах – старые решения для этого сервис поддерживать не будет.

Источник: Яндекс.Маркет

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 день ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 день ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 день ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

1 день ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

2 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

2 дня ago