Яндекс объявил о создании нового бизнес-направления в области электронной коммерции. В него войдут сервисы Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери.
Команды сервисов объединятся и будут развиваться совместно, усиливая взаимодействие и синергию.
Одной из ключевых задач нового направления станет улучшение юнит-экономики сервисов и их технологической интеграции. В частности, планируется разработка рекомендательных алгоритмов, которые будут подбирать товары для пользователей на основе их предыдущих покупок на различных площадках Яндекса.
Объединенные сервисы будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга.
Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко. Руководителем нового бизнес-направления и Маркета станет Роман Маресов, а Евгений Анищенков возглавит Еду и Деливери.
Напомним, что Яндекс обновил рекламу в Telegram β через Директ.
Источник: ТАСС
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…