Яндекс объединяет Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в новое бизнес-направление

Яндекс объявил о создании нового бизнес-направления в области электронной коммерции. В него войдут сервисы Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери.

Команды сервисов объединятся и будут развиваться совместно, усиливая взаимодействие и синергию.

Одной из ключевых задач нового направления станет улучшение юнит-экономики сервисов и их технологической интеграции. В частности, планируется разработка рекомендательных алгоритмов, которые будут подбирать товары для пользователей на основе их предыдущих покупок на различных площадках Яндекса.

Объединенные сервисы будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга.

Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко. Руководителем нового бизнес-направления и Маркета станет Роман Маресов, а Евгений Анищенков возглавит Еду и Деливери.

Напомним, что Яндекс обновил рекламу в Telegram β через Директ.

Источник: ТАСС

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *