Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика». Основная задача команды рекламных аналитиков – помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения.
Для стажеров – это возможность погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга.
Во время стажировки начинающие специалисты смогут:
При успешном прохождении стажировки есть возможность перейти в штат на позицию аналитика.
Стажировка проходит в Москве. Если кандидат проживает в другом городе – Яндекс оплатит дорогу и проживание.
Узнать подробности и оставить заявку можно здесь.
Источник: Яндекс
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…