Недавно SEO-специалисты заметили, что Яндекс перестал давать приоритет своему проекту вопросов-ответов Яндекс.Кью в поисковой выдаче. Ранее в ТОП-3 по огромному количеству информационных запросов отображались страницы из Яндекс.Кью. Его ответы часто заметно уступали по качеству другим страницам из поисковой выдачи.
С начала декабря вебмастера отмечают стремительное снижение трафика на Кью. По некоторым наблюдаемым позициям, не осталось запросов, где Кью был бы даже в ТОП-10.
А проекты, которые продвигались через Кью, проставляя релевантные ссылки в ответах на вопросы пользователей, с начала месяца потеряли около 70% трафика.
Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Кью сообщила, что это связано с работой Яндекса, направленной на увеличение достоверной информации в сервисе. В частности, сервис вводит верификацию экспертов и проверку достоверности.
В течение декабря и января статус эксперта получат все, кто захочет его получить. Условие получения статуса эксперта – четыре ответа по теме экспертизы, которую выбрал для себя пользователь, и которые проверили другие эксперты Яндекс.Кью.
Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске, которые пользователь получает из Кью прямо в выдаче, без перехода на сайт. Приоритет будет отдан ответам от экспертов и ответам, которые проверили эксперты.
Кстати, если Яндекс смог изменить видимость Кью на выдаче, значит, у него есть для этого инструменты, и видимость можно менять для любых сайтов, вне действия алгоритмов, – отметил Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru.
Источник: Roem
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…