Яндекс.Практикум и бизнес-школа СКОЛКОВО запускают совместную образовательную программу для лидеров цифровых продуктов – Executive Product Management.
Набор участников уже открыт. Первый поток стартует 12 февраля.
Программа предназначена для всех, кто принимает решения на уровне бизнес-моделей и управляет линейками продуктов и рассчитана на 4,5 месяца.
Ознакомиться с программой можно здесь.
Курс рассчитан на:
В рамках обучения участники на практике разберут процесс управления продуктом: от оценки эффективности бизнес-модели до построения стратегий продуктовых линеек. Найдут точки кратного роста своего продукта и научатся трансформировать бизнес-модель в режиме реального времени. Каждый проработает дорожную карту своего проекта и презентует ее действующим CDTO – выпускникам бизнес-школы СКОЛКОВО.
Кроме того, благодаря регулярному общению в мастермайнд-группах, фасилитации и модели peer-to-peer участники курса смогут обмениваться опытом с другими слушателями программы и серьезно нарастят экспертизу.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…